ДВИГАТЕЛЬ КАММИНЗ НА ГАЗЕЛЬ В ИЖЕВСКЕ

БОЛЕЕ 40 ПОСТОВ

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

БОЛЕЕ 12 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Газель каменс Ижевск

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ПО КОМПЛЕКТУЮЩИМ

Телефон: 8 (3412) 615-350

Ремонт за 1 день

Фирменная гарантия

Охраняемая стоянка

Высокое качество работ

Газель cummins Ижевск

Мы специализируемся на ремонте дизельных двигателей Камминз ISF 2.8 на Газели

Производим текущий и капитальный ремонт двигателей cummins ISF 2.8 любой сложности
.

  • Наша мастерская оснащена всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.
  • Наряду с наличием документации, нами накоплен большой обьем практических знаний по ремонту именно этих моторов.
  • Производим все виды ремонта деталей двигателя, гильзовку блоков, правку плоскости головки блока, шлифовку коленвалов.

Распространенные работы при ремонте двигателей Камминз

  • Гильзовка блока цилиндров камминc + немецкие гильзы goetze
  • Правка плоскости головки блока цилиндров.
  • Шлифовка коленвалов камминз под ремонтный размер.
  • Полная компьютерная диагностика ДВС
  • Восстановление пробитых блоков цилиндров.
  • Все необходимые запасные части всегда в наличии

Газель cummins 2.8 Ижевск

Как происходит прием автомобиля в ремонт:

Диагностика двигателя

Подключается ноутбук, проверяется работа системы питания на предмет отсутствия неисправностей, считываются сохраненные в памяти блока управления ошибки. В систему смазки подключается механический манометр для измерения фактического давления масла на различных режимах. Так же, производится визуальный осмотр двигателя специалистом: масляные течи, посадка форсунок, состояние топливопроводов, посторонние шумы, стуки. Цель диагностики - установить причину неисправности.

Показания к капитальном ремонту:

Без вскрытия мотора: избыточное давление в картере, стуки шатунных, коренных вкладышей, давление масла в системе смазки ниже нормы (при нормальном масляном насосе). Состояние хона на стенках цилиндров предварительно можно оценить, не вскрывая двигатель - с помощью эндоскопа.

Необходимость кап.ремонта

Масляное голодание
Разрушение поршней - причины: негерметичная(льющая) форсунка - получаем либо гидроудар, либо перегрев и оплавление с последующим разрушением или прогар поршня.
Рассухаривание клапанов и падение в камеру сгорания с разрушениями ЦПГ. Избыточное давление в картере, повышенный расход масла, выброс масла через систему вентиляции картера.

TOP